Клиентам
+7 (343) 379-03-71
Написать письмо
Войти в лк Получить прайс

Клиентам


Как мы работаем

Мы специально продумали, как упростить оформление заказа, обмен документами, доставку — все, что обычно отнимает время и силы.

Как оформить заказ

  1. Свяжитесь с нами по телефону +7 (343) 379-03-71, почте azur@azur-opt.ru или через форму связи. А если будете неподалёку — заходите к нам в офис на чашку чая.
  2. Мы расскажем о наличии товаров, об их технических характеристиках, сроках доставки, о ценах и вариантах оплаты. Будем рады узнать больше о вас и ответить на любые вопросы.
  3. Вам достаточно принять решение и сообщить нам реквизиты. Мы сами заполняем договор — вам остаётся только проверить и подписать документы.
  4. Готово! Мы доставим ваш заказ до двери по нужному адресу, либо вы можете сами забрать его с нашего склада.

Условия доставки

Мы сами доставляем заказы по Екатеринбургу, Челябинску, Перми, Тюмени, Оренбургу, Новосибирску, Башкортостану, Удмуртии, ХМАО и ЯНАО.

Обычно товар отправляется к вам в день заказа, но в зависимости от ситуации можно договориться и о более точных сроках. Если доставка нужна не прямо сейчас, мы подержим ваш заказ у себя на складе и доставим, куда и когда скажете.

Вы также можете забрать заказ с нашего склада самостоятельно, без визита в офис — вас встретят и предоставят товары и все документы к ним.

  • По Берёзовскому, Верхней Пышме, Екатеринбургу, Нижнему Тагилу, Новосибирску, Перми, Тюмени, Уфе, Челябинску товары доставляются нашими машинами.
  • Доставки в Барнаул, Богданович, Глазов, Златоуст, Ижевск, Иркутск, Каменск-Уральский, Карпинск, Кемерово, Краснотурьинск, Красноуфимск, Кунгур, Курган, Магнитогорск, Невьянск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнюю Туру, Новоуральск, Новый Уренгой, Первоуральск, Полевской, Ревду, Серов, Сухой лог, Сургут, Талицу, Тобольск, Томск, Шадринск осуществляются транспортными компаниями или нашими машинами по предварительному согласованию.
  • Доставка в другие города России возможна транспортной компанией.

Гарантийное обслуживание

Неприятности случаются. Если на новой белой раковине обнаруживается желтизна, а у вас открытие салона, и раковина должны быть белой, мы сразу отправим вам замену. С документальным подтверждением гарантийного случая разберёмся в процессе.

Когда в товаре есть дефект, мы меняем его по гарантии или направляем в один из сервисных центров в крупных городах Урала, Сибири и Башкирии. В любом случае вы можете рассчитывать на нашу поддержку.

Консультации и обучение

Мы всегда рады консультировать ваших продавцов и менеджеров о поставляемом нами оборудовании и общении с клиентами, и охотно делимся собственным опытом продаж.

Когда это нужно, обучаем строителей на объекте правильной установке и использованию нашей сантехники и другого оборудования.

Личный менеджер

Вы всегда общаетесь с одним и тем же представителем компании: так мы лучше понимаем задачи вашего бизнеса, а вы экономите время и не запутаетесь, с кем и что уже обсуждали.

Ваш менеджер всегда на связи: вопросы могут возникнуть в любое время, поэтому мы всегда готовы помочь вам их решить.